Документооборот в бухучете и налоговом учете
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Документооборот в бухучете и налоговом учете
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Документооборот в бухучете и налоговом учете
Амортизационные отчисленияК амортизируемому имуществу коммерческих организаций в бухгалтерском учете относят две категории долгосрочных активов: основные средства и нематериальные активы. Они собственность конкретных организаций и используются для извлечения дохода. Их стоимость погашается путем амортизации (см. главу 5). При формировании себестоимости продукции следует учесть, что данное понятие используется для определения финансового результата от реализации продукции (работ и услуг). Итог хозяйствования может быть выражен в виде прибыли или убытка. Сумма налога на прибыль определяется по данным налогового учета, в котором, к сожалению, себестоимость может не совпадать с себестоимостью, вычисленной в бухгалтерском учете. Особенно ярко это отличие проявляется в учете амортизации основных средств и нематериальных активов.
В настоящее время с введением в действие главы 25 НК РФ их основные характеристики в обоих видах учета во многом отличаются. Поэтому для расчетов базы по налогу на прибыль целесообразно им...6.200551986694336
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций (ст. 1 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ«0 бухгалтерском учете» ).
Используя указанную информацию, заинтересованные лица (органы управления и контроля коммерческой организации, ее контрагенты, государственные органы) могут с уверенностью судить о деятельности и имущественном положении коммерческой организации, планировать ее финансовую деятельность, контролировать эту деятельность, оценивать ее результаты. Таким образом, ведение бухгалтерского учета отвечает как публичным, так и частным интересам.
В ст. 1 Закона о бухучете закреплены принципы ведения бухгалтерского учета:
— принцип упорядоченности бухгалтерского учета, означающий соблюдение требований законодательства о...5.127322196960449
Безвозмездная передача товаров и материалов
Помимо основных средств и нематериальных активов, учредитель может передать своей фирме безвозмездно товары или материалы для производства.
Бухгалтерский и налоговый учет получения такого имущества существенно различаются.
Как сказано в пункте 5 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", такие объекты принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Если имущество получено безвозмездно, то фактическая себестоимость определяется, исходя из его рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету.
Напомним, что текущая рыночная стоимость какого-либо актива равна той сумме денег, которую можно за него выручить при продаже. Это сказано в пункте 9 этого же ПБУ.
Безвозмездно полученные товары или материалы являются внереализационными доходами. Так сказано в пункте 8 ПБУ 9/99 "Доходы организации". Доход равен текущей рыночной стоимости. Причем данные о ценах должны быть подтверждены документально или путем проведения экспертизы. Это прописано в пун...4.0474534034729
Внесение права пользования имуществом
Иногда в качестве оплаты вклада учредитель передает фирме право пользования своим имуществом. Это означает, что он позволяет обществу пользоваться каким-либо принадлежащим ему объектом - зданием, автомобилем или станком - в течение определенного времени. Фактически, новая фирма получает имущество учредителя в аренду, признавая это его долей в своем уставном капитале. Гражданский кодекс РФ такую возможность предусматривает.
Однако используя основное средство, принадлежащее учредителю, фирма никакого реального актива в собственность не получает. Тем не менее эксплуатация этого объекта приносит предприятию доход. Следовательно, стоимость полученного права должна формировать и себестоимость производимой продукции.
По мнению достаточно большого количества специалистов, в бухгалтерском учете полученное в качестве вклада в уставный капитал право пользования имуществом в момент фактического его получения может быть учтено на счете 97 "Расходы будущих периодов" проводкой:
Дебет 97 Кред...3.9586663246154785
- Документооборот в бухучете и налоговом учете
- Себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
- Отражение безвозмездной передачи основных средств в налоговом учете
- Арбитражный суд о государственной регистрации сделок с недвижимостью и налоговом учете
- Признание доходов и расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете
- Инвентаризация в бухучете
- Лизинг в бухучете
- Аудит оценочных значений в бухучете
- Система автоматизации бухучета Перспективы развития ПО в бухучете
- Документооборот в бухгалтерии
- Электронный документооборот
- Документооборот организации
- Документооборот делопроизводство
- Документооборот общеобразовательного учреждения
- Документооборот в коммерческих организациях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Роль коммерческих банков в развитии предпринимательства Предпринимательство, коммерческие банки
- Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам на примере … Физические лица, коммерческие банки, виды услуг коммерческого банка
- Комплексный экономический анализ в поиске резервов повышения эффективности деятельности коммерческих организаций Коммерческие организации, эффективность деятельности коммерческого предприятия, особенности комплексного экономического анализа
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы развития социума в духовных, экономических и научно-технических областях не могут быть решены без полноценной реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач возрождения и сохранения национальных традиций, самосознания народов России, а также совершенствования сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающи